Кстати, мы тут только сонные – встали в то утро, если память мне не изменяет, в 4-30 утра. В 5 часов мы уже подходили к шлюзу… По-этому на фотографиях почти каждого дня так часто можно видеть рассветы))
А как себя вел корабль что впереди стоит? А то нам на курсах нарасказывали ужастиков про включенные двигатели больших кораблей и жуткое волнение в шлюзе…
Антон, ты ж с нами шлюзовался во время первого похода на Кубок Трансбункера. Ничего ж страшного не было 🙂 Даже на видео видно, как все просто. На подъеме, конечно, напряжней. Там уже появляются водовороты и пр. Но полчаса поупирался багром в стенку и все)) Главное быть внимательным, чтоб кранцы не выпачкать 😉
всі сонні такі і стомлені..
Ага, на видео видно, как усердно работает капитан во время шлюзовки))) Жалко, что у папы нет в руках чашки с кофе и сигареты – для полноты образа))
Кстати, мы тут только сонные – встали в то утро, если память мне не изменяет, в 4-30 утра. В 5 часов мы уже подходили к шлюзу… По-этому на фотографиях почти каждого дня так часто можно видеть рассветы))
Артем, кстати, звезда первого ролика))
не ну я там нормально так получился)))))))))
спасибо за видео.
А как себя вел корабль что впереди стоит? А то нам на курсах нарасказывали ужастиков про включенные двигатели больших кораблей и жуткое волнение в шлюзе…
Антон, ты ж с нами шлюзовался во время первого похода на Кубок Трансбункера. Ничего ж страшного не было 🙂 Даже на видео видно, как все просто. На подъеме, конечно, напряжней. Там уже появляются водовороты и пр. Но полчаса поупирался багром в стенку и все)) Главное быть внимательным, чтоб кранцы не выпачкать 😉