Первая часть небольшого фильма о нашем участии в Кубке ЗАЭС 2010. В первой части мы идем из Днепропетровска в Энергодар. Во второй – будут гонки и возвращение домой. Так что следите за обновлениями! 😉
Первая часть небольшого фильма о нашем участии в Кубке ЗАЭС 2010. В первой части мы идем из Днепропетровска в Энергодар. Во второй – будут гонки и возвращение домой. Так что следите за обновлениями! 😉
Норсовский спинч (судя по цифрам – б/у?) довольно ладненький! Видимо, универсальный?
Да, спинакер немного б/у. Мы хотели попробовать, как будет ходить наша яхта под топовым спинакером и как вообще выглядят спинакеры NS, перед тем, как покупать новый.
Мы носили его на курсах от чистого фордевинда, до галфвинда-полного бейдевинда. Стоит изумительно! На порядок лучше, чем наш желтый спинакер UA Sails. ?? мы пришли к выводу, что лучше б/у Норс, чем новый любой другой)
фильм получился клссный…
Ждем вторую часть.
Спинакер действительно хорошо стоит, хоть немного и потянут (ему 10 лет). Форма спинакера отличная.
Но больше чем 4 м\с будет тяжело его нести, очень большая площадь спинакера.
Відео класне!:)
Коли друга частина?
А мне звуковое сопровождение не нравится( Хотя это самое лучшее, что я смог подобрать(
Вторая часть… будет через 1-2 дня 😉
Классно), ждем остальные части)))…
А мне нравится звуковое сопровождение.
?? в этом ролике, и в других. Музыка связывает куски видео и отдельные фото, делает их цельным сюжетом. Опять же, здесь это звуковое сопровождение довольно боевое – когда смотрю, ногой притоптываю 🙂 Кажется, что вы не уныло тащитесь в самый солнцепек или на рассвете, а весело, спортивно, интересно и в кайф проводите время 😉
я бы посоветовал пользоваться брасоловками, как-то “коряво” смотрится брасс, при сильном ветре гнет леерные стоики и ложиться на ванты, на фордаке при крепком ветре позволяет “зажать” спинакер, и предотвратить раскачивание лодки….
с ув Беленький Сергей
Сергей, мы брасоловками активно пользуемся. ?? на видео они есть. То положение браса (проходящего через леера), которое видно на видео – по нашему опыту, наиболее оптимальное с точки зрения нагрузки на леерные стойки.