В минувшие выходные, 28-29 мая, мы участвовали в Кубке Минитонников, организованном ДГКЯ. По плану было проведение двух гонок в субботу, но из-за слабеющего ветра и “летающих самолетов над Днепром”, вторую гонку перенесли на воскресенье. В субботу была проведена первая короткая гонка: старт у фестивального причала – буй №37Б – ЛЭП – финиш. Взяли старт у наветренного знака, вторыми за Фаворитом прошли буй, первыми обогнули ЛЭП, быстро поставили спинакер и.. остановились, т.к. ветер совсем скис.
Подождали 10 минут, борясь с течением, пока подъедут остальные лодки и гонка началась заново. Потом ветерок опять задул и первыми финишировали. За нами: 2) Революшн 3) Лилия 4) Фаворит 5) Медея 6) Юность 7) Мамай 8) Джанго. Остальные до финиша так и не дошли. Удивила яхта Муссон (Конрад 25РТ), которая не смортя на 100-летние паруса, шла впереди яхты Штандарт с новенькими парусами и существенно большим спинакером.
Во второй день организаторы проводили длинную гонку: старт у ухвостью о.Монастырский – буй у Мерефо-Херсонского моста – буй у Южного моста – финиш. Начало у нас было не очень. Мы слили старт, пропустив вперед на 200 метров нашего ближайшего соперника, у первого буя сократили отставание до 50 метров, с отрывом в 0.5 корпуса первыми обогнули буй у Южного моста и где-то до середины последнего участка шли впереди Революшина. Но что-то опять у нас не заладилось, и мы финишировали вторыми с отставанием где-то в 50 метров. За нами: 3) Лилия 4) Фаворит. Остальных мы не видели.
Очень разочаровывает, что до финиша доходит в лучшем случае половина участников. Например, в 100-мильной гонке в прошлом году, из 17 стартовавших до финиша дошло 3 яхты.
Жека, разница во времени нашего финиша и Вашего составила 2 минуты 20 секунд! Скорость ветра была равна 4 м.с. расстояние было “намного” больше чем 50 метров!!!
Жека, ну мне запомнилось так. После вашего финиша ветер ослаб и мы еле-еле дошли до финиша. Все цифры здесь – ориентировочные и не претендуют на абсоютную истинность.
Революшн молодцы, чуть поднакатаетесь и вопросы насчет цифр исчезнут сами собой.
Со шкипером трудно не согласится, – Революшн молодцы 🙂
Самая современная фирменная! яхта с самыми современными фирменными! парусами и оборудованием в этой этой части Днепра, с тремя мастерами парусного спорта на борту :)!, если еще “чуть поднакатается,” то наверняка сможет снять вопрос насчет цифр :). Тут уж и к гадалке не ходи 🙂
Хорошо, что пересчета не было в соответствии с гоночным баллом, а то бы целых 2 минуты 20 секунд! разрыва не дали бы повода шкиперу найти повод похвалить 🙂
Видимо, БОЛЬШОЙ фан Революшна 🙂 ??ли член экипажа 😉 ??ли просто сморозил? 😉
интересно, какой гоночный бал у Революшена?
Почему так не искренно с подковыркой (ММ), перечисли какие новые яхты повились в Украине. Нового ничего нет и врядли появиться с такой политикой государства, радуйтесь, что нормальная ятха появилась.
Шкипер, как раз – абсолютно искренне. ?? это НЕ перечисление “какие новые яхты повились в Украине”, а определения (прилагательные :)) для одной и той же, конкретной яхты, – Революшн. Разве все эти слова к ней не относятся – современная, фирменная, хорошо оснащенная?
Но вот вызывает сомнение похвальный коммент при таком раскладе и тревогу, что “вопросы насчет цифр исчезнут сами собой”, как только “поднакатаются”. Звучит как угроза :). Если бы он появился на сайте Революшна, то, наверное, выглядел бы как поддержка и аванс в счет будущих побед в соревнованиях с яхтами с равным гоночным баллом, а на сайте ОСЫ – недоумение, в чем “молодцы”?
А то что “нормальная ятха появилась”, однозначно радует, без подковырок (надеюсь, это не значит, что все остальные яхты “ненормальные” :)).
А что Элан появился да еще и на Днепре это круто, а “с такой политикой государства” еще и не одна появиться только не парусная, а “бездушные” – моторные, не в политике та дело. С Революшиным хоть интереснее стало тренироваться. Мамай последнее время не выходит, а так и он бы доставал тщательность просчитанный ЕВО…